Рубрики

Облако

Спасает судьбы!

Пренатальное развитие

Пренатальное развитие ребенка Пренатальное развитие

очень важный этап в развитии ребенка, так как формируется не только организм ребенка, но и психологическое взаимодействие ребенка и матери, и восприятие ребенком внешнего мира из-за такого взаимодействия. Как ребенок будет в будущем воспринимать себя родителей и окружающий мир зависит от той информации, которую он запишет:

1) от матери — ее мысли, ее отношения и эмоциональные реакции на различные ситуации, ее настроение;

2) свои реакции на внешние раздражители, ведь органы чувств и восприятия формируются у ребенка до 15 недели беременности.

Нас интересует психологическое развитие ребенка в пренатальном периоде, так как отражения этого развития будут влиять и на дальнейшую жизнь ребенка.

Прежде всего, усвоение информации происходит на клеточном и глубинном ментальном уровне. Ни в один период своей дальнейшей жизни он не развивается так быстро, как в это время: за 9 месяцев из одной клетки формируется совершенный организм с только ему присущими задатками, способностями, отношением к внешнему миру, и возможностью развития.

Поэтому, вынашивая ребенка под сердцем, мама может помочь ребенку заложить основу для будущего развития через определенное поведение, мысли, отношение к будущему ребенку, к отцу и т.д. Родители в это время должны осознать, что их уже трое, если это первый ребенок, и, соответственно, окружить ребенка любовью, рассказывать ему, как они ждут его, рассказывать о других членах семьи и о красоте окружающего мира. В эти 9 месяцев женщина должна забыть о проблемах и жить так, будто она живет в раю. Не допускать негативных эмоций, а если это произошло, объяснить ребенку, что это ошибочная реакция и рассказать о чем-то хорошем.

Ребенок не понимает, на кого направлена отрицательная эмоция матери. Для ребенка есть только он и мама, значит мама сердится на него, и, постепенно, в глубинах мозга закладывается информация о своей ненужности, комплексе вины, желание доказать, что ты не такой, ты лучший и ты ни в чем не виноват.

Случай, чтобы мысль была понятной. На приеме мать пожаловалась, что ребенок ее не слушает, кричит, и, когда она дома, хочет, чтобы мама была только рядом. Как о странном факторе сообщила о желании 3-летнего сына носить ее одежду, обувь, сумки. На вопрос, не хотела ли девочку, ответила, что хотела и очень, но не понимает, какое это имеет значение для его жалоб. А связь прямая: ребенок записывает информацию, что девочка доставит удовольствие и положительные эмоции матери, и сын хочет, сам того не осознавая, угодить маме, соответствовать его желаниям, доказать, что он хороший. На негативную реакцию на такое переодевание мальчик реагирует криком, потому что у него нет другой матрицы поведения, записанной в мозге. Теперь криком и плачем он хочет добиться любви матери, которую, как ему кажется, он теряет. После того, как мать приласкает его и поцелует, мальчик успокаивается, но потом все начинается сначала.

На многих примерах можно проиллюстрировать, что способность к выражению различной гаммы человеческих чувств (сопереживание, любви, ненависти, доверия, страха) формируется именно в этот период.

Понимание придает матери силы поступать так, как надо, а не так, как хочется: контролировать свои негативные эмоции, не допускать критику страх, отчаяние..

Еще похожие статьи:

Кровотечение во время первых месяцев беременности.
2 месяц беременности. Развитие плода.
3 месяц беременности. Развитие плода.
8 месяцев беременности, что меняется у мамы?
9 месяц беременности. Развитие плода.
9 месяц беременности для организма женщины.
Беременность - как определить пол ребенка?
Резус-конфликтная беременность: Что нужно знать будущей маме
Опубликовал admin в рубрике Беременность, развитие плода   Метки: беременность, плод

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *